Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Главная страница Информация о сайте Форум Продажа ТЕХНИКИ Видео МОТО Обратная связь Гостевая книга Музыка

Поиск
Категории фотоальбома
Мопеды [76]
Скутеры [34]
Учасники группы [0]
JAWA [64]
Иж [62]
Шлемы [33]
Альфы (и аналогичные) [16]
Дельты (и аналогичные) [10]
Мотоциклы [89]
Случайные фото
Отправить SMS бесплатно
Главная » 2010 » Февраль » 01

Думаю, никто не будет спорить с тем, что двухтактные двигатели - это простота (за счет меньшего количества деталей по сравнению с четырехтактными аналогами) и мощность вкупе с небольшим весом. Перекрывает эти достоинства густой голубоватый дым, неотступно тянущийся за мотоциклом. В современном мотостроении 2Т практически исчезли, однако новая разработка, о которой мы сейчас вам расскажем, вполне может возродить интерес производителей к Two-Stroke Power.

В EcoMotors разработали двухтактный двигатель, который называется OPOC, Opposed Piston Opposed Cylinder. Разработка представлена как автомобильная, однако нет никаких препятствий с использованием ее на мотоциклах. Посмотрите на картинку, и станет понятно, почему технология так названа. Бывший инженер Volkswagen Peter Hofbauer придумал конфигурацию двигателя, в которой внешние поршни работают как головки цилиндров, при этом каждый поршень совершает лишь половину пути, ... Читать дальше »

Просмотров: 3608 | Добавил: BLASTER | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Привет: Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |