Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Главная страница Информация о сайте Форум Продажа ТЕХНИКИ Видео МОТО Обратная связь Гостевая книга Музыка

Поиск
Категории фотоальбома
Мопеды [76]
Скутеры [34]
Учасники группы [0]
JAWA [64]
Иж [62]
Шлемы [33]
Альфы (и аналогичные) [16]
Дельты (и аналогичные) [10]
Мотоциклы [89]
Случайные фото
Отправить SMS бесплатно
Главная » 2010 » Февраль » 1 » 2 цилиндра, 2 такта, 4 поршня.
15:44
2 цилиндра, 2 такта, 4 поршня.

Думаю, никто не будет спорить с тем, что двухтактные двигатели - это простота (за счет меньшего количества деталей по сравнению с четырехтактными аналогами) и мощность вкупе с небольшим весом. Перекрывает эти достоинства густой голубоватый дым, неотступно тянущийся за мотоциклом. В современном мотостроении 2Т практически исчезли, однако новая разработка, о которой мы сейчас вам расскажем, вполне может возродить интерес производителей к Two-Stroke Power.

В EcoMotors разработали двухтактный двигатель, который называется OPOC, Opposed Piston Opposed Cylinder. Разработка представлена как автомобильная, однако нет никаких препятствий с использованием ее на мотоциклах. Посмотрите на картинку, и станет понятно, почему технология так названа. Бывший инженер Volkswagen Peter Hofbauer придумал конфигурацию двигателя, в которой внешние поршни работают как головки цилиндров, при этом каждый поршень совершает лишь половину пути, необходимого для полного такта. Это позволит двигателю развивать еще большие обороты, чем традиционные двухтактники. Нагнетатель с электронным управлением обеспечит дополнительный "уууууух!", когда это понадобится - мощности мало не бывает!
Дизайн мотора модульный - можно добавлять дополнительные пары цилиндров, которые можно отключать промежуточным сцеплением (например, когда мотор работает при небольших нагрузках) или подключать их к работе, когда нужен все тот же пресловутый "уууууух!". Однако больше всего радует то, что бич всех 2Т моторов - экология - в этот раз не внакладе! Мотор полностью удовлетворяет стандартам EPA (Управление по охране окружающей среды Америки).
Надо добавить, что сам принцип такого двигателя не нов. Во время Второй мировой войны существовал немецкий двигатель от Junkers для самолетов похожей конструкции. Однако технология не повторяет дизайн более чем шестидесятилетней давности, а развивает его и привносит множество современных элементов (вроде электронно-управляемого нагнетателя или модульной "фишки"). На выходе получаем интересную разработку, которая, мы надеемся, найдет свое применение в мотоциклах. Кстати, показатели расхода топлива, которые планируется получить в сфере автомобильного применения двигателя, лежат в пределах 3 л/100 км! Такого не предлагал еще ни один двухтактник, и это при том, что в автосреде большие объемы двигателей, чем в мотомире.

Просмотров: 3072 | Добавил: BLASTER | Теги: 4 поршня, 2 такта, 2 цилиндра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Привет: Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |