Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Главная страница Информация о сайте Форум Продажа ТЕХНИКИ Видео МОТО Обратная связь Гостевая книга Музыка

Поиск
Категории фотоальбома
Мопеды [76]
Скутеры [34]
Учасники группы [0]
JAWA [64]
Иж [62]
Шлемы [33]
Альфы (и аналогичные) [16]
Дельты (и аналогичные) [10]
Мотоциклы [89]
Случайные фото
Отправить SMS бесплатно
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Это самый быстрый в мире стритфайтер
21:35
Это самый быстрый в мире стритфайтер
Немцы сделали самый быстрый в мире стритфайтер. Название угрожающее - Asphaltfigters Stormbringer, а характеристики потрясающие – разгон с 0 до 300 км/ч у него занимает 13,9 секунд, а с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Перейдем к другим характеристикам. Двигатель – 16-ти клапанная рядная четверка, развивающая мощность в 220 «кобылы». Но это не все! На скорости свыше 180 км/ч двигатель развивает и вовсе умопомрачительные 280 л.с. благодаря специальной системе, которая буквально вдавливает воздух в двигатель.

Мотоцикл будут производиться ограниченными сериями на заводе компании в немецком городе Аален. Цена соответствующая. За эту ракету вам придется выложить 57,5 тыс. евро ($86,1 тыс.). Весит байк 195 кг и с ним в комплекте поставляется комбез и шлем в соответствующей расцветке с карбоновыми вставками.

Подвеска, посадка пилота и ряд функций управления настраиваются на каждом конкретном мотоцикле под конкретного владельца еще на этапе его производства – в зависимости от габаритов и веса будущего пилота. Максимальная скорость «Стормбрингера» - 320 км/ч, сообщает Topspeed.com.


Просмотров: 4312 | Добавил: BLASTER | Теги: стритфайтер, самый быстрый в мире | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Привет: Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |