Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Главная страница Информация о сайте Форум Продажа ТЕХНИКИ Видео МОТО Обратная связь Гостевая книга Музыка

Поиск
Категории фотоальбома
Мопеды [76]
Скутеры [34]
Учасники группы [0]
JAWA [64]
Иж [62]
Шлемы [33]
Альфы (и аналогичные) [16]
Дельты (и аналогичные) [10]
Мотоциклы [89]
Случайные фото
Отправить SMS бесплатно
Главная » 2010 » Январь » 31 » Пройди Світ: Киев - Владивосток 2009
13:38
Пройди Світ: Киев - Владивосток 2009

Пройди Світ: Киев - Владивосток 2009

Я рад приветствовать тебя, мой дорогой друг-читатель. Для начала немного слов о себе, о том как я докатился до такой жизни чтобы докатится до Владивостока.
Родился я в далеком 1982 году в деревне со светлым названием Светлогорское, это Полтавская область.

Страсть к мотоциклам зародилась еще на подсознательном уровне, когда мой любимый дядя Вова подарил мне на 2 годика пластмассовый мотоцикл, чтобы я ровнял свои маленькие кривые ножки путем отталкивания ими от пола и катаясь из одной комнаты в другую. Помню как мой папа отвозил меня каждое утро на своем ИЖ-Планета 3 в детский сад, как он подкладывал желтое одеяльце на бак чтобы не холодно было, которое, кстати, до сих пор хранится в моей комнате в родительском доме. Помню как каждый раз снимая меня с бака и ставя на землю, папа давал мне газнуть, и счастья детского не было предела. А однажды я так сильно крутанул, что от вибрации которую почувствовала моя маленькая неокрепшая рученка, меня трясло весь день, и этот день мне очень хорошо отложился в памяти и по сегодня.

В возрасте, когда я уже мог сам управлять мотоциклом с коляской, мне запрещали это делать, и все говорили в один голос что это опасно, лучше езди на машине. Так я сел за руль машины и в то время как мои сверстники рассекали на Восходах и Минских, мне приходилось вялиться в душной ВАЗ-2108 с музыкой в экспортном исполнении.

На тот момент мне было уже 15 лет. И я никак не мог понять, почему мне все мои друзья завидовали, чему завидовать? Ведь у меня нет мотоцикла и я не могу кататься теплой ночью по трасе, и ощущать ветер в лицо, ну и все такое… в моей семье на мотоциклы было положено большое ТАБУ. Но страсть к двухколесным не проходила, а наоборот принимала характер не свойственный подростку, рассекающему на свеженькой «восьмерке» с полным салоном подружек:)

Мопед «Карпаты» – свершилось чудо!!! Когда канючил деньги на мопед у родителей, одним из обещаний – возить всякие мешки, в общем помогать по хозяйству, так как типа на велосипеде много не увезешь. Какое это было блаженство!!! Полный бак, теплая ночь, ветер в лицо и по соседним селам….

Дальше была ЯВА. Черная, люксовка, её называли у нас или «Пенал». Помню, когда был тестовый заезд перед покупкой, на развороте нечаянно бросил сцепление и на асфальте остался черный след от резины, мотоцикл оказался очень мощным. Перед сном я долго думал и одна из мыслей была -»а может ну его нафиг, ту Яву, страшно быстрая, а вдруг поносит, да еще и это -»Купил Яву-копай яму»…страшно было, но таки переборол страх и сам себе сказал что если в голове есть ограничитель то ездить можно на всем. И самое главное получать при этом неистовое удовольствие! Первые прохваты, первые дальнобои на 100 км. от дома. Ну а дальше были «Днепры», постройка из них супер-мега круизеров, первая поездка в Крым в одиночку, мне тогда было уже 18 лет.

Я отправился в путешествие на самодельном мотоцикле у которого только двигатель был от «Днепра», все остальное самопал. Проехал я на нем 2500 км за две недели по всему ЮБК. Первый японский мотоцикл был Хонда СВ500S, на котором были уже поездки посерьезнее в Молдавию, Беларусь, Россию. Следующий этап – Ямаха FJR1300 На нем меньше чем за три сезона я накатал больше ста тысяч километров. И вот мы потихоньку подбираемся к сегодняшнему дню, то есть к мотоциклу, на котором я сейчас езжу и с которым мы совершили эту замечательную, полную неожиданностей, трудностей, поездку из Киева во Владивосток и обратно.

Еще в самом начале подготовки к поездке я дал себе слово, что бы не произошло, как бы не складывались обстоятельства, я уеду во Владивосток, и это будет 15 июля 2009 года в 11 утра. Время пошло. На дворе октябрь 2008.

Подготовка к путешествию началась с того, что необходимо было приобрести необходимый и созданный для такого рода поездок мотоцикл. Изначально я был настроен на БМВ ГС приключентер, да что там говорить я бредил им. Мне он нравился по нескольким причинам: кардан, воздушник, комфортная посадка, большой бак, бескамерные колеса и большой выбор тюнинга. Потом, какое то время, я засматривался на КТМ 990 приключентер: цена нового мотоцикла равна поношенному БМВ, в стоке спицованные колеса, опять же выбор тюнинга.…Все шло к тому, что я потихоньку приближался к своей мечте, но тут случился обвал экономики, так называемый у нас кризис, я ушел с основной своей работы и думать о покупке одного из приключентеров и мыслить не приходилось.

У меня на тот момент еще не был продан мой ФЖРчик, я начал подыскивать равноценный ему мотоцикл в классе тур, эндуро. Сутенер, он же Yamaha XTZ 750 Super Tenere, я не рассматривал по причине наличия в нем большого количества технических решений, которые меня абсолютно не устраивали. Не буду углубляться, дабы не обидеть владельцев этого мотоцикла, если кому-то интересно мое мнение по этому мотоциклу, да и вообще в дальнейшем можете задавать вопросы, с удовольствием на них отвечу. Одностволки я не рассматривал по причине того, что я не собирался лезть в откровенное говно в плане дороги, точнее ее отсутствия, а они созданы как раз именно для таких прохватов. У меня же планируется асфальт с бездорожьем класса средней тяжести. Тут я вспоминаю, что есть такой мотоцикл как Honda Africa Twin, на котором я встречал не одного путешественника в своей жизни. Перелопатил море информации о нем в Интернете, созванивался с друзьями-владельцами, и пришел к выводу, что ездить мне на Африке. Первым кто узнал эту новость, стал Андрюха Зеленский он же Бродяга. Благословил на покупку и начал помогать в поисках новой мечты. Купить Африку в Украине не так уж и легко, их не очень много, а те экземпляры, которые есть, ни в какую не хотят расставаться со своими владельцами. Искали по всему миру. В Польше таких мотоциклов достаточно и привезти не составляет никакого труда, плати деньги за доставку, заморачивайся на таможне ставь на учет и вперед. Тут продается мой фыжык, я получаю наличку и уже готов делать заказ в Польшу, но вспоминаю, что Димка из Ровно продавал когда-то свою Африку, звоню:

- Димка, у меня есть бабло, а у тебя есть то, что мне очень надо?»

На Следующий день я уже с дядей Федором он же Федор Петровский, едем в Ровно за мотоциклом. Погода еще холодная и снежная, поэтому едем на машине с прицепом. Состояние мотоцикла меня абсолютно устроило и сделка века состоялась – так я стал эндуристом!

Африка досталась мне уже с некоторым тюнингом, что очень меня порадовало.

Значит меньше придется вкладывать в подготовку мотоцикла. Первое что я сделал, перекрасил её в белый цвет – мой любимый. Перебрал все узлы, заменил все подшипники и сальники. Заменил ее родной, электрический бензонасос на вакуумный от лодочного мотора «Вихрь». Бензонасос – слабое место этого мотоцикла. В процессе подготовки мотоцикла, я также на каждые выходные со своим другом-Трансляпщиком ВозЫком он же Вова Щербенко, выезжали на оф роуд, тренировались вождению мотоцикла в разных дорожных условиях, с разным покрытием. Накатали мы с ним вместе больше 10 тыс. за пару весенних месяцев, и 90% всего километража было проложено по нетронутым местам западной и центральной Украины. Мотоцикл я специально проверял во всех тяжелых условиях, дабы быть уверенным, что в путешествии ничего непредвиденного не случится. Африка выдерживала колоссальные нагрузки, после каждых выходных я приезжал на мото станцию, где я готовил мотоцикл и разбирал по десять раз все узлы, чтобы понаблюдать, как отражается нагрузка на каждый из них. Соседи и коллеги по работе на Red Line club смеялись с меня, мол, что ты её каждый день крутишь, а когда говорил, что готовлю мотоцикл к дальнему путешествию верили не охотно, и, честно говоря, подшучивали на до мной по этому поводу часто. Время шло очень быстро, до 15 июля оставалось чуть больше месяца…

Мотоцикл готов. Все что необходимо для комфортного и надежного передвижения я установил и протестировал на украинском бездорожье. (собираясь в дорогу, если она будет проходить по местам где не всегда можно встретить или получить квалифицированную помощь в ремонте техники – выбирайте простой мотоцикл, не гонитесь за такими наворотами как ABS, ЕСР, инжектором и другими заумными примочками, без которых сегодняшние мотоциклы не сходят с конвеера. Правило номер один в мототуризме: Чем проще конструкция – тем она надежней. Я встречал туристов, путешествующих на новых навороченных мотоциклах. Случилось так что один из них перестал заводиться. Снимаем бак, что бы что-то понять, а там, блин, у змей брачный период. Ничего не понятно, миллион проводков, тысяча шланг… без компьютера и спец. программы там нечего делать. Одно дело где-то возле цивилизации, а тут случилось все в тайге. Поэтому, еще раз повторюсь, простота – синоним надежности)

Вопрос финансов стоял теперь на самом главном месте. Денег на дорогу было только туда, да и то по моим подсчетам. А из практики ребят, которые уже катались во Владик, бюджет должен составлять как минимум 5 тыс. долл.. У меня же только тысяча туда и, надеюсь, что будет еще тысяча на обратную дорогу. Я исключил из своих расходов: проживание в гостиницах и питание в кафе. Следовательно, должно бы хватить.

До выезда оставалась неделя. Каждый вечер перед сном я рисовал себе и воображал что может со мной случиться и как переживут это мои родители и близкие. Меня почему-то всегда беспокоила криминальная обстановка на тех участках где часто пропадали туристы, или как минимум оставались без мотоцикла и денег. Деньги-наличку я везти не собирался, только мелочь, все остальное на карточке. Но и это меня не всегда успокаивало, и почему-то в голову лезли только противные мысли.… По утру я просыпался в хорошем расположении духа и сразу же в гараж, до которого мне было ровно 10 метров, так как в последний месяц я жил в нем, что бы сэкономить деньги на съемной квартире, и на проезд по городу. Еще очень сильно хотелось и так же сильно боялось мне увидеть Тихий океан.

До выезда три дня. Оставалось только установить канистру с водой и резервным топливом. Лучшего места, чем сбоку на дуге, не нашел. (Но, очень важно на будущее вам, ни в коем случае не устанавливайте канистру с бензином на дуге, не дай Бог вы окажетесь в лоусайде на асфальте, канистра разрушается, от дуги искра и все, вы уже никуда не едете). Я об этом подумал уже тогда, когда выехал из Украины и заполнял её только на участке Чита-Хабаровск. Был предельно осторожен. Вода в дороге очень важна, если вы собираетесь ехать в автономном режиме. Каждый раз заполнять бутылки напряжно, да и их приходиться постоянно подпускать, иначе ускользнут из-под резинки. Канистра на дуге объемом 6 литров лучшее, что я смог придумать. Перевернул её вверх дном, и, приоткрыв чуточку крышку, получаем умывальник.

Весь свой багаж я сложил в комнате а потом разделил на три части и взял самую необходимую, одну часть. Вес всей поклажи был около 40 кг. Боковые кофры я использовал текстильные, вместо пластикового центрального кофра ребята из компании «Надувные Чудеса» пошили мне гермомешок, как у байдарочников. Большой, желтый, герметичный. (По поводу кофр: предпочитаю текстиль, по причине его нежесткого крепления к мотоциклу – от тряски на плохой дороге не отрывает крепления. При падениях они служат амортизатором, не рвутся. Из недостатков – легко могут быть украдены, достаточно отрезать ножом. Но для себя я решил, что текстиль рулит. То же самое касается и использование гермомешка вместо пластикового кофра. Но если у вас планируется поездка по асфальту, то смело можно ставить любые кофры и в путь).

Украинская служба Спасения и лично Дыба Павел Петрович вручили мне сопровождающее письмо, на всякий случай, мало ли что в дороге. Оно очень мне помогло при прохождении границы с РФ.

Договорился с компанией «Мотошина» и лично Орловым Вячеславом о резине Mitas E-09, на участок Чита-Хабаровск. Спасибо им, помогли, и вот я уже с резиной. Забирать её надо было в Белой Церкви, это 75км. от Киева, поэтому я загрузил мотоцикл по полной что бы проверить груз в дороге и рулежку, как он управляется. Заодно познакомился с Garmin Zumo 550, который любезно предоставила компания «Навионика», занимающаяся поставкой этих девайсов в Украину. Груз упакован был хорошо, за исключением маленьких просчетов в расположении. С Германом (Garmin) подружился быстро, все в нем просто и понятно. Резину вручили, фото на память и айда назад в Киев, дальше собираться.

2 дня до выезда. Компания Ipon любезно предоставила свои смазочные материалы. Сменил масло, заменил тормозную жидкость и масло в вилке. С собой в дорогу взял жидкое мыло этого же производителя, мыть руки в случае загрязнения оных после починки колесницы в пути. Позвонил друзьям в Екатеринбург, Пахе и Ромке, предупредил, что 15 выезжаю, а значит скоро буду у них. Кто мог бы подумать, что Екатеринбург спустя некоторое время приобретет для меня гораздо большее значение.. Ведь именно там я нашел клад, который должен найти каждый в своей жизни, рано или поздно. Я нашел именно в этой поездке!

Остается один день до выезда. Он прошел очень быстро, я почти ничего не делал. Только сидел и думал в последний раз: а оно мне надо? А может лучше в Крым, там море, вино и девчонки…. Нет, отвечал второй мой Валерка-авантюрист, мы едем к Тихому Океану и на этом точка. Чувак, посмотри на себя, последние пол года каждый день перед сном загадывая желание, первое, о чем ты думал это была поездка во Владивосток… Вот с такими мыслями и с таким расположением духа я проводил последний день в Киеве…долго не смог уснуть, выходил на улицу, смотрел на небо, на звезды и очень заметно было как крепнет сила духа. Я готов!

Утро 15 июля. Проснулся раньше обычного. Сразу же позвонили друзья, предупредили, что скоро приедут в гараж провожать. Встал с кровати, принял душ. Это утро мне очень напомнило утро 9 мая в школьный период, мой любимы праздник! Одеваешь чистую, праздничную одежду, в доме пахнет цветами, которые я буду нести в колоне с одноклассниками под звуки духового оркестра. Вы спросите, а где же сходство? Отвечу – Настроение такое же прекрасное и светлое, впереди, как и после 9 мая – выходные, а значить можно отдыхать и заниматься своим любимым делом. Вот так и сегодня – Праздник! Я теперь каждый год 15 июля буду вспоминать как очень важный день в моей жизни. Итак, я вышел на улицу, зашел в гараж, где стоит моя красавица Афричка, упакованная с вечера и готовая к путешествию. Приехали друзья, приехал коллектив «Вперше Чую» во главе с Гришкой (Грег), и устроили такие пышные проводы, что в армию не многих так провожают. Сыграли много классных песен, записали видео интервью, попили чая, обнялись. Я завел мотоцикл и включил первую передачу одновременно с клаксоном. Как сказал герой Форест Гамп из одноименного фильма: «путь в тысячу миль начинается с первого шага», у меня он начался с первого оборота колеса!

В Киеве как обычно пробки и жара, но мне они были полностью до заднего места!!! Я еду. Так интересно было смотреть в глаза водителей, сидящих в машинах с кондиционером и спешащих на какие-то переговоры, по каким-то делам, которых я встречал в тянучке. Они смотрят на меня и даже не догадываются, в какую сторону я еду и что я собираюсь вот на этом мотоцикле, который сейчас стоит возле них рядом, доехать до Тихого океана. Как же я им не завидовал. Мне их было очень жалко.… Но мы сами выбираем, чем нам заниматься в жизни и как быть счастливыми.

Сегодня по плану у меня ужин с родителями, это 400км от Киева, поэтому я еду не спеша, слушаю в шлеме музыку, играюсь с Германом, принимаю звонки с пожеланиями хорошей дороги от друзей, которые не смогли приехать проводить. В Переяславе Хмельницком, что в 80км. от Киева, меня останавливают на посту ГАИ. Первый вопрос, точнее закидуха – вы превысили скорость в нескольких километрах до поста. Будьте добры пройдите в машину. Я езжу со скорость 100-120км/ч. Всегда. В населенных пунктах 60. Я честно даже не хочу описывать то как мы разговаривали, и то как себя вели эти уроды, я таких чмошников и гандонов не встречал еще нигде! Я чуть было не сорвался, но потом взял себя в руки и молча сел на мотоцикл и уехал с БОЛЬШИМ осадком на душе. Ну почему у нас в ГАИ такая концентрация плохих людей, людей нехороших, мудаков??? Письмо от Генерала-Полковника УСП Дыбы Павла Петровича они проигнорировали, а на вопрос, куда это ты везешь резину? Подавать что ли? Отвечаю что еду на Восток, впереди еще очень много километров и не надо меня здесь лечить и прогружать вашими заученными фразами. Эти уроды отвечают – ты шо больной, какой нах..й Владивосток? И ржут как шакалы кучкой из пяти человек. За мной никто не погнался и слава Богу. Я был готов отстаивать свою честь кулаками, так как по другому с этими уже было никак. Все, хорош, понесло меня…

На улице солнце улыбается, в плейлисте СС.Catche напрягает голосовые связки, с периодичностью в час звонит мама и спрашивает, сколько мне осталось. Есть такая у неё привычка. Стол накрыт, родня поднимает бокалы с вином, мы пьем за мою удачу! Папа приготовил мне в дорогу вяленого мяса, собственного рецепта, сала, самогона 4 литра. Два друзьям в Ебург и два НЗ на всякий случай, в дороге пригодится. Забегая вперед скажу – пригодился. Еще взял старенький телефон, что бы не светиться на людях со своим айфончиком. (Одно из главных правил туристов – создать впечатление не богатого человека и ни в коем случае не показывать окружающим тебя людям, что ты сможешь купить всю их деревню вместе с коровами за сумму, которую ты тратишь в один день на бензин.) По этой же причине мотоцикл в дороге не моют, что бы создать впечатление не дорогого затасканного агрегата у аборигенов. Экипировку выбирайте не броскую, и не хамите местному населению. Они сильны, особенно, когда пьяны возле своего продмага!)

Вечером меня провожал мой лучший друг Воха в Светлогорске, мы пили пиво с рыбой на берегу Днепра и вместо запланированного старта в 6 утра на следующий день, я прибрел домой только около 5. Автопилот знает мой маршрут от речки к дому.

Проснулся я плохо. В 12 дня. От черт, я же должен был сегодня уже на вечер быть в Воронеже.… Ну да ничего, все, что не делается – все к лучшему. Обнялся с родителями, мама плакала, папа просил не быть разгильдяем. Вперед! За приключениями!!!

До Харькова долетел на одном дыхании, а на таможне пришлось постоять не один час. Много россиян уже отдохнувшие возвращаются на родину, очередь из миллиона машин, без очереди – платить деньги. Нет, это не наши методы. Денег нет. Тем более людям в форме. Стою больше трех часов со всеми, отвечаю на вопросы. Фотографируюсь с желающими на память. При прохождении границы пригодилось письмо от УСП, временную регистрацию оформили мне на 3 месяца вместо 3 недель положенных по закону. Это гуд. Вот только что теперь не гуд, так это позднее время и территория РФ. Ночлег нашел быстро – съехав с дороги в поле с пшеницей. До Воронежа еще 300км. Ну ничего, графика у меня нет, так что никуда я не спешу. (Очень важно не строить график передвижения, если конечно у вас не Ралли троффи аки Париж-Дакар. Вы же путешественник, а не гонсчеГ, поэтому передвигайтесь так, как вам нравится и не спешите. По этой причине ездить лучше одному) Суп, чай, дневник, луна, спать….

Новый день в чужой стране. С самого начала поехал в Белгород, нужно было купить сим карточку и запасную мембрану для моего тюненного бензонасоса от лодочного мотора «Вихрь», свою я забыл дома:) Вообще-то я, на удивление, не забыл практически ничего с того что должен был взять в дорогу, кроме: мембраны бензонасоса, ключа на 17, припой для паяльника и шорты. Все. Мембрану я нашел быстро, в магазине запчастей для совкоциклов, правда, продали мне её вместе с насосом за 400руб. Теперь осталось купить симку и дальше на Воронеж. Вот тут я получил первый подзатыльник, за свою доверчивость. Рассказываю. Захожу в торговый центр отдел сотовой связи. Оказывается нерезидентам РФ – кукиш, а не симку, по крайней мере МТС. Я хотел именно этого оператора, так как являюсь клиентом уже достаточно долго. Включать роуминг на свой номер – дорого. Огорчился и побрел дальше. Захожу в соседний магазин купить носков (носки настоятельно рекомендую только 100% хлопок. Отсутствие запаха полезно для ног. Быстро изнашиваются – если ходить или бегать, а мы то сидим за рулем. У Мототуристов служат дольше. Проверено) девочка продавец, как обычно и все люди, смотрит с недоумением и в глазах читаю один и тот же вопрос: А где же он свои лыжи оставил? Спрашивает меня откуда я взялся такой весь инопланетный и почему я не рад. А чему радоваться то – я не смогу звонить маме с папой, они будут переживать, а я этого не хочу, отвечаю я ей. Так это не проблема, пойдемте, я оформлю на свой паспорт вам карточку. Я аж взвизгнул от радости! Вот, думаю где настоящие женщины!!! Остаюсь жить в Белгороде.

-Привет Танюша, оформи, пожалуйста, нашему гостю на мой паспорт симку.

-Конечно Валюша. Какие проблемы. Выбирайте, какой Вам тариф?

- С Вас 150 рэ, сколько хотите на счет положить.

Ну думаю, рублей 400 будет достаточно, пока. Все сделали, я поклонился до кафельного пола и побежал к стоянке, где уже собрался люд в ожидании получить ответы на интересующие их вопросы. Уехал.

Под Воронежем остановился установить симку, сделать первые звонки из России. Вставляю в телефон и не могу никуда позвонить. Оператор говорит что вы не можете совершать таких действий, каких хотите. Сука оператор, подумал я. А зря, сукой оказалась Валюша. Она, как только я уехал, позвонила и заблокировала номер. Что бы разблокировать, нужны паспортные данные владельца, а откуда они у меня… 550рэ в топку. Все это я выяснил в главном офисе МТС в Воронеже. В качестве компенсации за моральный ущерб, причиненный моей еще не окрепшей психике, мне вручили, точнее, продали еще один пакет уже на мой паспорт. Связывались с каким то боссом, тот дал добро. Счастлив, выхожу на улицу, ищу свой айфончик, где записаны все мои контакты а его НЕТ! Его нет нигде, перерыл все… возвращался два раза в офис, ездил в Интернет клуб, куда заезжал отправить весточку о своем местонахождении на http://moto.kiev.ua/trid/general/1247690128841/0 пропал мой айфончик-телефончик:((( и так потратил большую половину дня на волокиту со связью. Хотел заехать на могилу Юры Клинских (Хой), но с этими всеми неприятностями мне хотелось поскорее уехать, уехать дальше на восток. (Никогда не отменяйте запланированных мест для посещения только из-за того, что у вас плохое настроение, и у вас что-то идет не так как вы предполагали. Потом просто все уляжется и вы будете себя винить за то, что не заехали в то место. Настроение штука переменчивая, сейчас оно есть. а через минуту нет, и наоборот. А память вечна). Телефон утерян, а значить, и контакты тоже. Плохо. Очень плохо. (Всегда в дорогу берите с собой блокнот, в котором у Вас записаны основные контакты). Докатил до Саратова, разбил лагерь, сварил ужин, выпил пива за упокой души своего телефона и спать. Ночью проснулся от того, что кто-то ходит возле палатки и мотоцикла. По крайней мере мне это приснилось. Все что снится путешественнику в дороге, как правило, часто может быть правдой. Долго не мог решиться выйти из палатки, но дышать стало тяжелее – надо как минимум открыть её. На улице никого. Наверное, убежали, подумал я. Погода отвратительная, моросит дождь, ветер. Может это ветер и был, возле палатки и мотоцикла?

Уснуть больше не смог. Рано позавтракал разогретым ужином, собрал вещи, одел дождевик и по грязи добрался до асфальта. (Выбирая место под ночевку в палатке, съезжайте с основной дороги как минимум на 500-1000м., потом, желательно, свернуть еще на несколько метров от второстепенной дороги. Так вероятность встречи с аборигенами – минимум, правда со зверьем максимум. Не стоит забывать про грязь, которая появилась за ночь после дождя. Бывали случаи, когда туристы сидят днями и ждут пока высохнет тропинка по которой они спускались к месту ночевки. Когда ставите палатку возле лесопосадки или где-то в лесу, старайтесь ставить её так, чтобы утром просыпаться с солнцем. Это заряжает хорошим настроением на целый день. Палатку ставьте с восточной стороны леса. Если же вы собрали палатку мокрой утром, постарайтесь просушить её на обеде, когда делаете остановку, так как вечером часто бывает что солнце уже на закате и просохнуть как следует она не успевает. Но если уж так случилось, то можете воспользоваться горелкой, в моем случае газовой. Ставите баллон по центру палатки, поджигаете на малый газ, закрываете входы-выходы, и через 5-10мин. внутренняя часть сухая, а внешняя если и мокрая то ничего страшного, она практически не касается внутренней при постановке. Выбирая палатку в дорогу, обратите внимание на следующие моменты: цвет зависит от того в какую часть света вы собираетесь, но не желтые и оранжевые. Они сделаны такими яркими для альпинистов, что бы лучше было видно на снегу с вертолета. Нам, мотопутешественникам-авантюристам, важно не привлекать внимание к себе, особенно когда вы на ночевке, это самый опасный период для путешественника. Полная беззащитность, вы не хозяин ситуации.

Второе: обязательно два входа-выхода. Вентиляция на долгой стоянке под солнцем очень важна. Тамбур должен быть. Размер его такой, что бы можно было сесть на стул и сварить ужин. Когда много насекомых, мошек, комаров, готовить на улице не комфортно, а внутри палатки как-то не уютно. Поэтому тамбур-кухня должна быть. Собираясь в дорогу, возьмите парочку запасных колышков. Дуги по возможности алюминиевые, пластиковые не выдерживают ежедневных манипуляций. По производителям рекомендовать ничего не буду, единственное скажу, что правило выше цена – выше качество здесь работает полностью.)

Звонит телефон. Так как я со старенькой нокией, то она не подключена к гарнитуре в моем шлеме, вынужден остановиться. Достаю, входящих нет. Значить показалось. Продолжаю путь. Через пару минут снова ощущаю вибрацию только не в том кармане, где лежит нокия. Не может быть! Знаете, все-таки есть то, чего мы не сможем никогда увидеть и объяснит. В моем внутреннем кармане, в который я заглядывал как минимум 30 раз, лежит и вибрирует будильником мой любимы айфончик, в котором записаны все мои контакты. Нет, такого не может быть, но оно есть. Откуда он взялся, ума не приложу. Я счастлив, но за этой хорошей новостью и хорошим настроением возникла новая проблемка, более крупного масштаба. На участке Саратов – Самара я улетел в кювет. Случилось вот что: передняя камера была заклеена ремкоплектом, купленным за пять рублей у дяди Васи в магазине «Все по 5». Черт, как я мог так облажаться… (Никогда не пользуйтесь заплатками купленными на рынке в такой зелененькой коробочке. Если вы собираетесь клеить камеры в дороге, заезжайте на любой шиномонтаж и купите там настоящие, хорошего качества латки. В крайнем случае пригодится кусок резины со старой камеры и резиновый клей. Зачистить, обезжирить, нанести на обе поверхности клей, дать высохнуть, еще раз нанести и через пять минут совместить детали. Положить можно под центральную подножку мотоцикла, если вы один, или под боковую мотоцикла напарника. Оставить на минут двадцать. Все это касается камерных колес. Бескамерные колеса в этом случае лучше. Что бы заклеить его не обязательно бортировать, просто вставить шнур для ремонта покрышки и накачать. Если так случилось что вам все-таки пришлось бортировать бескамерку в лесу, где нет шиномонтажа, что бы дать резко высокое давление для того что бы покрышка стала на обод – просто налейте грамм 10 бензина в покрышку, поджигайте и убегайте:) шутка. Убегать не надо, будет громкий хлопок, но покрышка пристанет к ободу. Дальше обычным компрессором или ручным насосом.


Справка: что бы накачать колесо размером 140/70-17 до давления 2,5 атм., необходимо 750качков ручным велосипедным насосом:)

При падении мотоцикл упал мне на ногу. Я был обут в кроссовые боты и защиту колен, если бы не это все – ноги, наверное, не было бы. А так просто получил ушиб и гематому. Мотоцикл пострадал минимум. Это же Афричка, там нечему отваливаться – все из железа. Стекло жалко, разлетелось в щепки. Остановился один из автомобилистов, представился врачом. Наложил эластичный бинт на поврежденный участок ноги. Камеру выбросил, поставил новую усиленную камеру для эндуро гонок. Она толще. Все сделал, вещи упаковал и потихоньку, не спеша, со скоростью 80-90км/ч направился дальше. Мне нужно во Владивосток. (настоятельно рекомендую кроссовые ботинки. Они имею самую лучшую защиту ноги. Что бы не было жарко в дороге и нога не сильно потела, используйте обычные женские прокладки вместо стелек. Они очень хорошо впитывают влагу и нога, в паре с 100% хлопковым носком, остается сухой в течении дня. Менять стельки нужно каждый день. На мотоцикле всегда под рукой сланцы. Остановился на обед или отдых, за минуту выпрыгиваешь из ботинок, запрыгиваешь в сланцы и все в полном порядке).

Доехал до Самары, где меня уже ждал мой новый друг и товарищ Серега Sicura.

Его номер телефона мне дал Паха из Екатеринбурга. Он так же как и я ездит на Africa Twin. Остановился я у него на пару дней, привести в порядок мотоцикл и немного подлечить ногу. Город Самара очень красивый и полон разных исторических мест, которые мы и посетили с Серегой. Одним из мест, которые запомнились – пивзавод Жигулевского пива.

Стекло для мотоцикла мы купили в магазине запчастей к снегоходам. И, как в анекдоте, после тщательной обработки напильником оно превратилось практически в оригинальное хондовское. Провел я в Самаре два дня. Следующий участок Самара – Екатеринбург я собрался преодолеть за один день, это порядка 1000км. Дорога, по словам ребят, очень хорошая за исключением большого количества передвижных постов ГИБДД. Выехал рано из Самары, настроение отличное, вот только правая нога не сгибается. На светофорах пару раз чуть не завалился, не мог дождаться, когда выеду из города, очень тяжело маневрировать.

Заезжаю на заправку пополнить счет телефона. Захожу в магазин, возле прилавка тусуются девчонки, выбирают мороженое себе. Стою, никого не трогаю, роюсь в телефоне, ищу номер свой на который деньги класть. Спрашивают меня: а прическа то у тебя от шлема такая или по жизни? Отвечаю: та не, то не волосы у меня на голове, то мои мысли наружу прут из головы таким образом. Посмеялись, обменялись любезностями. Открываются двери и я вижу как заходит еще одна их подружка. Вот это любители и приверженцы романтики называют роковой встречей! Мы ни слова не сказали, только посмотрели друг на друга. Выходим все вместе на улицу.

-поехали с нами на озеро искупаемся, арбузов скушаем.

-та не, девочки, я бы, конечно, с удовольствием пребольшим, но у меня это, как его…а черт забыл что хотел им сказать, так сильно мне хотелось искупаться, дать отдохнуть ноге и съесть большой арбуз. Я его видел у них в багажнике. Большой. Килограмм на 12. Мне еще ехать далеко – отвечаю я им.

-а куда тебя несет?

-во Владивосток.

-ух, нифига себе. А откудава?

-из Киева.

-???!!!….

-больной, или девушка бросила… не спросили, а утвердили девчонки:)

А тем временем у Валерки в голове – так, сейчас пригласят на озеро, где ждут их местные парни. В лучшем случае предложат свалить мне их парни нафих, а в худшем даже и не знаю что думать. Потом трезвость ума и серьезность данного мероприятия Киев-Владик-Киев, а не Киев – от Самары 300км., взяли меня за ногу и посадили на мотоцикл. И кто-то еще за меня ответил девчонкам: «рад знакомству, мне пора. До свидания». Первая, вторая, третья….

Размышлял об этой встречи все 300км, до следующей заправки. Классные девчонки, добрые такие, особенно мне понравилась черненькая. Глаза такие серые у неё, и в веснушках…

Через триста километров. 92-ой, до полного – говорю заправщику и иду в кассу оплачивать.( Катаясь по России не имеет смысла заправлять 95, качество 92 ничем не хуже, а местами и лучше а переплата значительная, да и в Украине я Афричку заправляю только 92 ведь по сути 95 это второй + добавки, которые теряют свои свойства через некоторое время и он превращается в 92. А заправки с 5ю видами 95 бензина – не что иное как развод лохов.)

Выхожу, ба….стоит тот же автомобиль, в котором ютятся все те же мои новые знакомые.

-Вы что следите за мной?

-да нужен ты нам, мы домой едем.

-о, а вы что не местные?

-мы из Екатеринбурга, ездили в Самару на соревнования по боулингу. (одна из девчонок по имени Женя – чемпионка Росси в этом виде спорта. Все остальные ездили в качестве болельщиц).

-тю, так а че раньше не сказали, я бы с удовольствием составил вам компанию. Просто правила хорошего тона не позволяют мне лезть в воду с незнакомыми девушками. Так что, теперь на озеро?

-нетушки, нам надо уже ехать.

-хотите, обрадую? Я тоже направляюсь в Екатеринбург!

-А что там?


-друзья, да и подлечить ногу надо бы, а то ехать не совсем комфортно.

Обменялись телефонами, договорились созвониться в Ебурге и встретиться. А черненькая с серыми глазами все молчала и сидела в машине. Я её даже и не видел все то время, проведенное на АЗС.

Через двести км мы остановились попить чай, я натянул теплую подкладку под штаны, так как приближался к Уральским горам, а там и летом то ночью не +20. Встретил меня в Екатеринбурге Паха (Седой) уже ночью, а на градуснике +2 и это летняя ночь:) Мы с ним и Ромкой (Барин) познакомились на Тарасовой горе. Я им вез футболки, которые сделал на подарок, и два литра украинского самогона, сделанного моим Папиком.

Провел я в Екатеринбурге 4 дня. За это время я обслужил мотоцикл, посмотрел город, познакомился с разными интересными людьми. Во истину, Уральцы очень гостеприимный народ. Паха и Ромка не отходили от меня ни на час, все время помогали по мотоциклу и устраивали мой досуг. Также я созвонился и встретился с девчонками с заправки. Маринка – так зовут черненькую с серыми глазами и в веснушках. Вы не поверите, но мы когда с ней начали разговаривать, я буквально через пол часа нашего общения, поймал себя на мысли, что случайности не случайны. Все эти четыре дня я в большей мере провел с Малинкой. Мы разговаривали на разные темы, смотрели картины наших любимых режиссеров, слушали НАШУ любимую музыку. Две половинки яблока разрезали и отправили бандеролью в неизвестном направлении. Потом они встретятся…

Звонит телефон у Пахи. Саша (Skif) и Ашот (Горец), едут в Монголию, и тоже заехали в Ебург. Вот так встреча!!! Дальше мы отправляемся втроем. Решаем сразу, что если я их или они меня по каким то причинам не устроят в пути, каждый едет так как запланировал. Договорились. Мне очень не хватало ребят, когда я развалился под Саратовом. Я догадывался, что они уже выехали, и что до Самары у нас одна дорога с ними. Но их тогда не было, а сейчас мне и без них хорошо. Шучу:). Они классные парни. С ними весело и прикольно. Тем более Ашот уже был на этой дороге, а значит знает как лучше ехать:)

Посетили по пути знаменитый Ирбитский мотослет. Слет не понравился по причине повального воровства вещей, от палатки не отходить ни на шаг. По причине пьяных, безумных колхозников, носящихся по полю, где размещена сцена на своих колясочниках, которые периодически встречались в лобовую, или залетали в толпу людей. Так самое интересное, что ментов ходит полный лагерь, только ощущение что все работают в одной связке… жаль. Если бы не друзья из Екатеринбурга, то уехали бы в тот же вечер что и прибыли. У меня чуть не сперли шлем. Суки. Успели напугать урода, он все бросил и на наутек. А у соседа вырезали часть палатки и сперли кучу личных вещей. Больше никогда не поеду на Ирбитский слет. На следующий день посетили Музей мототехники при заводе. Много старых экземпляров, также много моделей которые так и не пошли в массовое производство по причине дороговизны переоборудования всех мощностей.

Следующим городом, который мы посетили, была Тюмень. Встретил нас на своей даче Валера (Батюшка). У его сына был день рождения, мы попали в разгар. Теплый прием был организован на самом высшем уровне. С утра в термальный источник, где лечат остеохондроз, завтрак и дальше. Дальше нас ждал Омск. В Омске нас встретил клуб «Сибирские Медведи». Поселили у одного из ребят на квартире, напоили меня горячим пивом, так как я закашлял, почему-то… Утром все как рукой сняло, или, как говорят у меня на родине, как корова языком слизала. От простуды ни пылинки не осталось. Утром поехали на СТО, где обслужили мотоциклы. Покатались по городу, я расш

Просмотров: 4151 | Добавил: BLASTER | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Привет: Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |